Интернет магазин кассового и банковского оборудования
+ 7 495 231-24-48
пн-пт с 9:00 до 18:00
0 шт., на сумму 0 Р
Новости компании
16/08/2018
Все банкоматы в России должны быть после апреля 2020 года оборудованы устройствами для взаимодействия с бесконтактными картами и бесконтактными устройствами, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники среди банкиров
01/06/2018
Предлагаем б.у. комплекты кассовых терминалов Wincor Nixdorf  Beetle II и Beetle III.
24/04/2018
Названы самые популярные в России виды мошенничества с картами
В 2017 году злоумышленники украли с пластиковых карт россиян более одного миллиарда рублей. Эксперты уверены, что рост безналичных платежей может спровоцировать новый всплеск самых разных мошеннических схем. При этом воровать деньги через банкоматы больше неактуально — через интернет это делать проще, доступнее и безопаснее. Эксперты назвали самые популярные в России виды мошенничества с картами и рассказали, как от них защититься.

Одна из самых больших проблем информбезопасности — это так называемая «социальная инженерия». Как писал Пушкин: «Обмануть меня не трудно — я сам обманываться рад». Доверчивые клиенты сами выдают мошенникам всю информацию о карте, или же те заставляют жертв проделать определенные манипуляции. В итоге виноваты сами клиенты, а не банк. Эксперты говорят, что воровать деньги через банкоматы больше неактуально — через интернет проще, доступнее и безопаснее.

По телефону
Самая распространенная схема: на телефон жертвы приходит сообщение, что ее карта заблокирована, а для разблокировки предлагается позвонить по указанному номеру. По указанному номеру злоумышленники выдают себя за сотрудников банка и вынуждают сообщить информацию о карте или подойти к банкомату якобы для разблокировки. Результат предсказуем — жертва сама переводит деньги мошенникам.

ВАЖНО: Официальный телефонный номер банка указан на обратной стороне карты. Все остальные номера — мошеннические.

Через СМС
С введением технологии подтверждения платежа по СМС технических способов хищения стало меньше, а с использованием социальной инженерии, то есть доверчивости людей, — больше. Так, мошенники выманивают у жертвы реквизиты, достаточные для совершения перевода с карты на карту: номер карты, срок ее действия, CVV-код (с обратной стороны карты)

ВАЖНО: Представители банка никогда — ни по телефону, ни в переписке — не спрашивают полные данные карт, одноразовые пароли, пин-коды.

Через письма
Мошеннические письма с вирусами — также пример социальной инженерии. Их цель заставить жертву открыть прикрепленный документ либо ссылку, которая приведет к загрузке вредоносной программы. Вирус может быть замаскирован под что угодно: фотографию, файл с якобы важными данными и прочее.

ВАЖНО: Никогда не открывайте никаких файлов и вложений из незнакомых источников, а также обязательно установите антивирус.

Через сайты
Мошеннические сайты могут предлагать вам под разными предлогами ввести данные вашей карты — эта информация поможет злоумышленникам перевести с нее деньги. «Проверьте, не скомпрометирована ли ваша карта — введите все ваши данные от нее» — такое могут придумать только злоумышленники, и ведь им верят. В другом случае человек вводит данные своей карты, думая, что совершает покупку, однако на самом деле переводит свои деньги мошенникам.

ВАЖНО: Никогда не вводите данные ваших карточек на сомнительных сайтах — всегда внимательно проверяйте, кому вы доверяете эти данные.

Что делать, если деньги украли?
По закону, чтобы вернуть свои деньги, клиент должен сообщить о краже в течение суток после получения от банка уведомления об операции. Кроме того, если клиент сам виноват в краже — деньги ему не вернут. Если же банк не уведомил об операции или разрешил ее после сообщения клиента об утрате карты, вся ответственность лежит на банке.

Никто кроме вас, вас не защитит.
Однако, как мы писали выше, чаще всего клиент сам передает информацию о карте или использует зараженное вирусом устройство — иначе украсть деньги с карты практически невозможно, уверены эксперты. В итоге банк эти деньги не возвращает, при том, что суды будут на стороне финансовой структуры. В законе все прописано четко: сами отдали — сами виноваты.

ВАЖНО: Если вы поняли, что с вашей карты были украдены деньги — предупредите об этом свой банк как можно скорее. Если сделать это быстро — их еще могут вернуть.

Еще раз обратим внимание: в абсолютном большинстве случаев клиент сам выдает мошенникам свои данные: CVV, пин-код и т. д. В итоге банки трактуют любые операции с этими данными как правомерные, и доказать, что данными воспользовались мошенники практически невозможно

Cервисное обслуживание и ремонт оборудования предприятий розничной торговли

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Компания «Промтехсервис» (проект Wincor365) – является авторизованным партнером и дистрибьютером Diebold Nixdorf (ООО «Винкор Никсдорф)».

Промтехсервис предлагает заключить прямой сервисный договор с ООО «Винкор никсдорф» или с одним из ее сервисных партнеров.
Diebold Nixdorf – мировой лидер на рынке сервисного обслуживания бизнеса предприятий розничной торговли. Компания предоставляет инновационные решения и услуги, необходимые для успешного развития Вашего бизнеса. Компания присутствует на российском рынке с 2007 года. Одной из основных деятельностей компании является продажа и комплексное техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения предприятий розничной торговли.
Цель компании - обеспечить Заказчикам своевременное сервисное сопровождение и обслуживание оборудования.

ОПИСАНИЕ СЕРВИСНОЙ СЕТИ
 
В сервисной сети компании на сегодняшний день работает более 500 высококвалифицированных сервисных инженеров в 100 городах и населенных пунктах России. Перечень сервисных центров и складов на территории РФ представлен ниже.
Все сервисные инженеры компании проходят углубленные курсы обучения приемам и методам обслуживания новых моделей оборудования.
Инженеры в регионах обеспечены автотранспортом, средством диагностики и мобильной связи, необходимым количеством запасных частей и узлов в рекомендуемом количестве, которое автоматически и незамедлительно пополняется по мере его расхода. Диагностическое программное обеспечение, которое разработала компания Diedold Nixdorf, успешно используется сервис инженерами, оно способно определить неисправность оборудования и помочь в решении проблем восстановления оборудования.

Центр приема и регистрации заявок
 
ООО «Винкор Никсдорф» имеет круглосуточную диспетчерскую службу (GCCC-Global Customer Care Center), управляющую процессом приема и обработки заявок, коммуникациями, координацией и эскалациями по заявкам с участниками процесса заказчиками, инженерами, технической поддержкой, службой логистики запасных частей.
В целях автоматизации, учета и контроля процесса выполнения работ мы эксплуатируем централизованную систему управления заявками и их жизненным циклом.
Функциональность данной системы позволяет нам вести учет, координацию, контроль производства работ по сервисному обслуживанию, а также управлять качеством выполняемыхработ.
Для повышения удобства работы с нашей компанией, создан единый Центр приема и регистрации заявок, использующий федеральный номер, бесплатный для обращающейся стороны. Заявки принимаются через интернет-портал, по телефону, факсу. При необходимости клиентам предоставляется выделенный телефонный номер.
Все заявки вносятся в систему и, таким образом, предоставляется возможность четко контролировать ход выполнения внесенных заявок и формировать весь спектр необходимых отчетов о ходе выполнения работ и статистики случаев несоответствия предоставленных услуг заявленным, целью определения заявленного уровня исполнения договора.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В рамках сервисного обслуживания предприятий розничной торговли предоставляются следующие виды услуг:
  • Круглосуточный прием заявок, фиксирование проблем и результатов выполнения работ, переадресация региональных запросов на выезд специалиста в ближайший сервис-центр, ведение статистики.
  • Информационно-консультационные услуги предоставляются специалистам Закавазчика. Техническая поддержка клиентов (консультации в режиме «горячая линия») в зависимости от выбранного уровня сервиса может осуществляться в круглосуточном режиме.
  • Восстановление работоспособности оборудования: - Удаленная диагностика и по возможности устранение неисправности. - Обеспечение оперативного выезда инженеров по заявке Заказчика и непосредственное выполнение ремонтно-восстановительных работ. - Устранение неисправностей и повреждений оборудования, путем ремонта или замены комплектующих, блоков, узлов взамен вышедших из строя.
  • Необходимые для ремонта запасные части находятся на региональных складах ЗИП и доступны для оперативного ремонта. Используются оригинальные запасные части, официально сертифицированные и рекомендованные производителем.
  • Ежеквартальное проведение профилактических работ (визуальный внешний осмотр на предмет отсутствия механических повреждений, проверка функциональности, диагностика и устранение неисправности, чистка и настройка узлов, замена изношенных транспортных ремней, шестеренок, подшипников и т.п.). Используются оригинальные запасные части, официально сертифицированные и рекомендованные производителем.
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
 
  • Прием заявок
  • Профилактические работы
  • Выезды инженера
  • Удаленная диагностика и консультации
  • Ремонт на месте или в сервисном центре
  • ЗиП не включен в стоимость 
Детальную информацию, а также условия для персонального коммерческого предложения Вы можете получить, отправив запрос нашему специалисту по адресу:

Выгода Заказчика при заключении договора сервисного обслуживания:

  • отсутствие необходимости поиска и приобретения ЗИП для ремонта собственными силами, передача ответственности за сервисное обслуживание оборудования;<
  • единый центр управления заявками и контроля их выполнения;
  • оптимизация и возможность планирования расходов на сервисное обслуживание и ремонт оборудования, фиксированный бюджет на эксплуатацию сети;
  • минимизация бизнес-рисков за счет сокращения времени простоя из-за неисправности оборудования;
  • оригинальные запасные
  • выполнение сервисных работ согласно выбранному заказчиком режиму обслуживания;
  • большой штат квалифицированных специалистов;
  • большая сеть региональных сервисных центров;
  • гарантированное время выполнения сервисных услуг (в рабочих часах в соответствии с Режимом обслуживания) с учётом зоны расположения оборудования относительно Сервисного центра.
  • максимально быстрый ремонт и минимальные сроки простоя оборудования.

Города расположения региональных сервисных центров и складов ЗИП


Регион

Город

Регион

Город

Забайкальский край

Чита

Вологодская область

Вологда

Иркутская область

Иркутск

Вологодская область

Череповец

Иркутская область

Братск

Архангельская область

Архангельск

Республика Бурятия

Улан-Удэ

Ненецкий АО

Нарьян-Мар

Республика Саха (Якутия)

Якутск

город Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Республика Саха (Якутия)

Мирный

Ленинградская область

Санкт-Петербург

Нижегородская область

Нижний Новгород

Мурманская область

Мурманск

Владимирская область

Владимир

Калининградская область

Калининград

Кировская область

Киров

Псковская область

Псков

Республика Мордовия

Саранск

Новгородская область

Великий Новгород

Чувашская Республика

Чебоксары

Республика Карелия

Петрозаводск

Республика Татарстан

Казань

Новосибирская область

Новосибирск

Республика Татарстан

Набережные Челны

Томская область

Томск

Республика Татарстан

Альметьевск

Кемеровская область

Кемерово

Хабаровский край

Хабаровск

Кемеровская область

Новокузнецк

Приморский край

Владивосток

Алтайский край

Барнаул

Приморский край

Комсомольск-на-Амуре

Алтайский край

Бийск

Приморский край

Уссурийск

Красноярский край

Норильск

Приморский край

Находка

Красноярский край

Красноярск

Амурская область

Благовещенск

Республика Хакасия

Абакан

Сахалинская область

Южно-Сахалинск

Московская область

Ногинск

Еврейская автономная область

Биробиджан

Московская область

Подольск

Магаданская область

Магадан

Московская область

Одинцово

Камчатский край

Петропавловск-Камчатский

Московская область

Москва

Тюменская область

Тюмень

Тверская область

Тверь

Омская область

Омск

Калужская область

Калуга

Ханты-Мансийский АО 

Сургут

Брянская область

Брянск

Ханты-Мансийский АО 

Нягань

Смоленская область

Смоленск

Ханты-Мансийский АО 

Ханты-Мансийск

Тульская область

Тула

Ханты-Мансийский АО 

Нижневартовск

Рязанская области

Рязань

Ямало-Ненецкий АО

Салехард

Свердловская область

Екатеринбург

Ямало-Ненецкий АО

Новый Уренгой

Свердловская область

Нижний Тагил

Ямало-Ненецкий АО

Ноябрьск

Челябинская область

Челябинск

Пермский край

Пермь

Челябинская область

Магнитогорск

Республика Коми

Сыктывкар

Курганская область

Курган

Республика Коми

Ухта

Республика Башкортостан

Уфа

Республика Коми

Воркута

Воронежская область

Воронеж

Удмуртская Республика

Ижевск

Орловская область

Орел

Москва

Москва

Липецкая область

Липецк

Самарская область

Самара

Курская область

Курск

Самарская область

Тольятти

Белгородская область

Белгород

Ульяновская область

Ульяновск

Белгородская область

Старый Оскол

Оренбургская область

Оренбург

Тамбовская область

Тамбов

Оренбургская область

Орск

Ростовская область

Ростов-на-Дону

Саратовская область

Саратов

Краснодарский край

Краснодар

Волгоградская область

Волгоград

Краснодарский край

Новороссийск

Астраханская область

Астрахань

Краснодарский край

Армавир

Пензенская область

Пенза

Ставропольский край

Ставрополь

Ярославская область

Ярославль

Ставропольский край

Пятигорск

Костромская область

Кострома

Республика Дагестан

Махачкала

Ивановская область

Иваново

Чеченская Республика

Грозный




Заказ разовых работ
Имя
Это поле не может быть пустым
E-mail
Это поле не может быть пустым
Телефон
Это поле не может быть пустым
Введите сообщение
Это поле не может быть пустым
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*